Пятница, 20.10.2017, 15:37

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Разное

В чем подвох? Цена со скидкой - .99
шопинг со скидками

Большинство магазинов, когда наступает период распродаж, меняют свои ценники, указывая в конце .99. Но посетители настолько часто видят подобные цены, что, кажется, будто уже вовсе не реагируют на такой лукавый маркетинговый прием.

На первый взгляд может показаться лишенным смысла снижение цены на 1 цент или 1 копейку, но такая ценовая тактика была придумана более века назад, считает Ли Хиббетт, маркетолог университета Хендерсона. Историки не располагают точными сведениями о том, кто был автором этого трюка, но специалисты изучающие поведение потребителя смогут предельно точно разъяснить, каким образом это помогает продавать намного больше товаров.

Хиббетт говорит, что окончание цены в .99 связано с представлением о том, что нам привычнее читать справа налево, таким образом, первый знак запечатлевается у нас в мозгу куда сильнее, чем идущие следом. Из-за этого потребитель склонен покупать продукт, цена у которого 4,99, а не 5, так как он понимает подсознательно, что 4 меньше 5, невзирая на то, что отличие всего в один цент.

"Мы всегда стараемся свести к минимуму количество усилий, затрачиваемых на принятие решения касательно приобретения продукта, особенно это относится к покупкам с невысокой стоимостью”, — добавляет Хиббетт.

Помимо этого, цена, оканчивающаяся на .99, указывает потребителю на то, что на продукт дается скидка, поэтому он начинает верить, что поступает правильно, приобретая подобные товары, несмотря на то, что снижение цены в этом случае просто ничтожно.

"Некоторые продавцы указывают цены на предметы, подлежащие уценке, оканчивающиеся на 9, а не на .99, причем это достаточно распространенная практика, особенно в магазинах одежды”, — пишет маркетолог Эрик Андерсон. "Магазины дорогой одежды предпочитают "не увлекаться”  ценой .99, они просто выставляют на нужный товар ценник, оканчивающийся на 9″.

Еще Андерсон добавляет, что магия девятки не ограничивается исключительно центовыми значениями. Он провел небольшое исследование, предложив владельцу популярного каталога одежды повысить цену на одно из представленных там платьев. "Я был убежден, что при увеличении цены спрос пойдёт вниз, однако, когда цена с 34 долларов выросла до 39, спрос только увеличился. В то же время повышение цены с 34 до 44 долларов не привело к какому либо изменению спроса”, — заключил он.

Существует ещё одна интересная уловка связанная с девяткой. Суть ее можно понять внимательно взглянув на фото.

скидки
Категория: Разное | Добавил: creditgd (19.12.2013)
Просмотров: 578 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: